Маркетинговые сообщения


Что такое маркетинговые сообщения?

Функция "Маркетинговые сообщения" находится в разделе "Каналы" в Mautic и является одним из доступных вам каналов, с помощью которого вы можете оптимизировать и персонализировать общение с вашими клиентами.

Маркетинговые сообщения позволяют вам предоставить клиенту право решать, как он предпочитает получать контент, который вы отправляете по каналу, который он выбрал в качестве предпочтительного.

С помощью маркетинговых сообщений вы можете создавать контент и делать его доступным по нескольким каналам - электронной почте, SMS, уведомлениям в браузере, мобильным уведомлениям, твитам и любым другим каналам, которые вы решите создать с помощью расширяемой открытой архитектуры Mautic.

При использовании действия 'Отправить маркетинговое сообщение' в кампании, сообщение может быть создано в любом или всех этих каналах. Если контакт имеет предпочтение канала, установленное в его профиле, Mautic отправит содержимое по предпочитаемому каналу. Если контакт не указал канал, будет использован канал по умолчанию.

Контакт также может указать свои собственные правила частоты и приостановить общение на канале - если они были достигнуты, когда запланировано маркетинговое сообщение, Mautic будет использовать другой канал с доступной частотой.

Создание нового маркетингового сообщения

Чтобы создать новое маркетинговое сообщение, перейдите в раздел Каналы и нажмите на Маркетинговые сообщения. Нажмите на +New.

Укажите название и описание маркетингового сообщения, затем выберите каналы, которые вы хотите использовать. Обратите внимание, что вы должны установить и настроить каналы, прежде чем они станут доступны - если вы не настроили мобильные уведомления или SMS, вы не увидите их в качестве опции при создании маркетингового сообщения.

Чтобы включить канал, просто нажмите "да" на ползунке Enabled и выберите (или создайте) сообщение для использования.